воскресенье, 1 сентября 2013 г.

КОНФЕТКА РАЗЫГРАНА

Здравствуйте, девочки! Вот и пришло время для розыгрыша конфетки. Спасибо всем Вам, что записались, читали мой блог. Столько хороших слов и добрых пожеланий я получила от Вас, мои дорогие))) Я зашла к каждой из Вас (и не раз) в гости. Столько вдохновения получила от Ваших прекрасных работ, и море впечатлений.  За этот месяц, что я читала Ваши блоги, я научилась многому новому. Я рада творчески расти и развиваться вместе с Вами)))  
Но, не буду Вас больше мучить. Итак, наша Мисс Рэндом...
Итак, мы снова разрушили миф, что первому номеру редко везёт)))
Поздравляю тебя, Танюша!!! Спасибо, что первая поддержала меня!!! Напиши мне на почту nikolgaru@mail.ru, договоримся о способе отправки.
Девочки, прошу Вас, не огорчайтесь, что не выиграли в этот раз. Участвуйте, и удача обязательно выберет Вас, поверьте!!!
В качестве утешения для Вас эти цветы
Можете забрать баннер к себе на панельку как награду Вашему блогу.
Спасибо, что были со мной. Рада, что познакомилась со всеми Вами. Буду теперь часто заходить к Вам в гости!!! И Вы заглядывайте))) 


23 комментария:

  1. Поздравляю победительницу! И спасибо за цветы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Цветы прелестны!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. И я присоединяюсь к поздравлениям!)))
    Ольга, спасибо за розыгрыш! И приглашаю к себе на конфетку))) mirinskaya.blogspot.ru/2013/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Оля, большое спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю)) спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за розыгрыш! Танюшу - с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветы замечательные! Спасибо! Буду рада продолжить знакомство.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!!! спасибо за шанс! Цветы чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш,в моей конфетке тоже победитель под №1..интересно совпало)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш,в моей конфетке тоже победитель под №1..интересно совпало)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за шанс. Победителю поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. здорово как,что выиграл первый номер!поздравляю!и спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  13. С ума сойти!!!!Танюшкин такая фартовая!!!!!!)))))
    Поздравляю от души!!!!))))
    И приглашаю тебя на такой вот подарочек)))
    http://akwi.com.ua/gift/

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за розыгрыш ) в вашем лице нашла нового ПЧ , коих у меня пока не так много )) главное не победа, главное участие ) поэтому вам больщущее спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ура-ура-ура!!!
    Только смогла написать коммент - вчера увидела результат, но все время что-то сбивалось, интернет через раз у нас вчера работал, не смогла написать..
    А сегодня пришла и как будто в первый раз))) Порадовалась снова как дитя))))

    Спасибо тебе, Олечка!!!!! И фортуне спасибо! Это ж надо - под 1-м номером выиграть))))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю. Пусть всегда всем везет.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу!!! ;)
    Оля, рада знакомству!!! Спасибо за вдохновляющие цветы! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздраляю победительницу! Спасибо за наградку!)

    ОтветитьУдалить
  19. Приглашаю к себе на сладость))) http://natalka-nagirnayk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить