пятница, 23 августа 2013 г.

Shabby Mixed Media

Здравствуйте, девочки! Скажите, было ли у Вас так, что Вы не понимаете и не принимаете какую-нибудь технику в скрапе, а потом проходит время, и Вы начинаете взахлёб творить в этой технике и Вас захлёстывают эмоции восхищения и счастья? Со мной так было. Однажды я посмотрела видео МК по Mixed Media. Когда рукодельница начала закрашивать всё приклеенные цветочки, металлические украшения, кружева белой краской я была в шоке. Ведь всё было и так прекрасно (всё действительно было прекрасно - гармонично). Прошло несколько месяцев прежде чем я решилась изучить и применить этот стиль. Хотелось создать что-то большое и прекрасное, но я засомневалась в своих скромных возможностях, и остановилась на чём-то маленьком и не жалком. А именно, на шкатулке из бобины скотча (это уж точно не жалко испортить, если что пойдет не так). И, барабанная дробь...
Сфоткала много-много раз со всех сторон и даже внутри
 А, кстати, я же впервые применяла текстурную пасту...
Сначала хотела придерживаться техпроцесса, и не сушить краску феном. Но на третий день слоёв и сушки подумала, да ну его, этот техпроцесс. И всё закончила за один ночь вечер)))


И даже разок на улице

И все-таки, как хорошо, что так много челлендж-блогов. Такое разнообразие заданий. Всегда можно найти, где показать свою работу. 



Там и покажу

Девочки, если Вы творите в стиле Mixed Media, я бы очень хотела услышать Вашу критику. 
Все-таки, это первый мой проект. Я рассчитываю на Вас)))

Ваши комментарии вдохновляют меня)))

Спасибо, что были сегодня со мной

20 комментариев:

  1. Очень красивая шкатулка. А последняя фотография (на улице) просто восхитила!

    ОтветитьУдалить
  2. красота! При дневном свете на последней фотке шкатулка раскрылась во всей красе. Прелесть. Спасибо,что творите с Синей Грушей

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, красиво получилось! Нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, это, пожалуй, именно тот стиль, для которого нужно морально созреть... Но оно того стоило, ОДНОЗНАЧНО! Очень красивая работа получилась. А главное - ведь это только НАЧАЛО ;)! Спасибо за то, что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая шкатулочка, спасибо от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая шкатулка! И стиль хорошо удался) я сейчас в процессе над альтербуком в этом стиле (делаю по СП Нади http://nadya-lifa.blogspot.ru/search/label/shabby-mix-media, хотя не участвую, СП уже окончен))) дала ссылочку - может будет интересно и что-то пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная шкатулка! Столько нежности... Микс медиа очень интересный стиль! Я очень люблю работать с текстурой, масками и красками.. чувствуешь себя большим творцом, чем при работе с бумагой в классическом скрапе =)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная шкатулочка-коробочка получилась. При дневном освещении (последнее фото) - она просто шикарна!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какая прелесть получилась!!! Оч. здорово!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. интересно, но я бы пока не рискнула работать в такой технике, наверное, еще не созрела

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, шикарная получилась шкатулочка!!!Особенно при дневном свете :)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Спасибо, что вместе с нами ) Дизайн-команда сайта "Скрапбукинг и всё о нём..." )

    ОтветитьУдалить
  15. Шкатулка обалденная! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень неудобно, но я не удержалась и сделала подобную, почти слифтила. От процесса получила массу удовольствия. И обязательно укажу в своём посте ссылку на твою)

      Удалить
    2. Света, это так приятно,что моя шкатулка тебя вдохновила. Очень интересно будет увидеть твою работу)))

      Удалить
  16. Очень здорово получилось! Спасибо за участие от сайта "Скрапбукинг и все о нем"!

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, отпишитесь в теме игры на "Скрапбукинг и все о нем" http://www.aboutscrapbook.ru/news/zadanie_quot_shkatulochnoe_quot/2013-08-15-128 какой у вас ник. По условиям игры нужен для розыгрыша приза.

    ОтветитьУдалить