пятница, 24 мая 2013 г.

Девчонки, привет! Сегодня будут похвастушки. Я ведь не просто так молчала три недели. Я немножко украшала интерьер. Избавилась от вечнозеленого аквариума, рыб подарила очередной жертве аквариумистики. А святое место пустым не бывает, как известно! Все началось с декоративной клеточки, которую я купила по распродаже. Давно её хотела, ходила мимо неё кругами. А со скидкой 50 % - грех не купить. Задекорировала её мхом, розочками, кружевом, шебби-ленточками, серебряными бабочками и подвеской ключик. Вот она, моя распрекрасная.
И немножко другой ракурс
Поселила там птичку
И улитку
На этом не остановилась, заскрапила шкаф)))
Здесь на фотографии видны шкафные петли)))
Показываю только фрагменты, потому что идея ещё не завершена, и общего плана нет
Теперь у меня настоящий садик с феями
И что-ли я на этом остановилась? Нет!!!
Заскрапила ужасные советские синие баночки для крупы. Не видать им больше крупы))) Теперь в них всякие скраповые полезности: жемчужины, пуговицы, брадсы, цветочки, подвески.
Прочпокала их перламутровой акриловой краской дважды и задекупажила
Фиолетовые побольше баночки, а зеленые поменьше размером
И вот и их крышечки. Рисунки на всех баночках и крышечках разные, но уже все фотографировать не буду, и эти с грехом пополам получились фотки, руки у меня что-ли дрожат? Никак не получается сфоткать почётче.
И со всей этой цветочной полянкой я хочу поучаствовать в задании блога viva la vista , которое так и называется Задание-настроение "Цветочная полянка"

а также в задании Создаём уют в прихожей - от Challenge by MamaYaga

8 комментариев:

  1. Вау!!! И как ты сдержалась и не показала раньше хоть кусочек? Вот бы у меня был шанс что-нибудь заскрапить...не дадут...На шкафу дверка малюсенькая - супер, а баночки - восторг. Ты большой мега-молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и загвоздка была, что хватало времени только на то, чтобы сотворить всё это. Только я сфоткаю, только соберусь выложить в блог, как нужно уже куда-то бежать.

      Удалить
  2. Настоящая поляна! Спасибо, что творите вместе с VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же, какое изобилие цветов, вдохновения, идей!!! Спасибо, что творите с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какие чудесные воплощения у баночек, а клеточка...ммм...мечта моя!!!!!
    Оля, попробуй в другой раз фотографировать на темном фоне (я лично, на черной юбке фотаю))) будет совсем иной вид!
    Благодарность тебе за интересную работу и то настроение, которое у меня осталось после твоего блогодомика!
    Challenge by MamaYaga.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая нежная клеточка! очень красиво!!! и в самом дела мечта любой хозяйки !:)
    ..и милые баночки вызвали интерес :))
    Огромное спасибо от Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная работа, к сожалению фото не очень четкие, чтобы все рассмотреть...
    Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga.

    ОтветитьУдалить
  7. О-о-о, о клеточке я мечтаю уже очень давно) Баночки получились сказочные! Идея крепления на стену - замечательная! А феечный уголочек уже закончен? Хотелось бы увидеть общий снимок)

    ОтветитьУдалить