воскресенье, 26 мая 2013 г.

Наградки юному блогу

Приветствую Вас, дорогие мои! 
Сегодня хочу принять и передать Наградки юному блогу, сразу две. 
Первая - от Евгении 
И вторая - от Яны 
Спасибо большое, девочки, что нашли мой блог, очень приятно. 
Будем дружить блогодомиками.
Хочу немножко оживить эстафету и заменить банер. Пусть будет у нас в эстафете вот такой яркий  новый  банер
Нравится?
Очень тщательно выбирала блоги, которым хотела бы передать эту Наградку. Выбрала девочек, с которыми хотела бы обмениваться комментариями, заходить к ним в блоги, видеть их новые работы. Хотела бы стать их ПЧ, и хотела бы, чтобы и они присоединились к моим ПЧ. Ведь Наградки для того и передаются, чтобы всех нас перезнакомить. Так что, девочки, если хотите, будем общаться, принимайте Наградку.







7. Юлечка из моего города Николаева http://juliscraft.blogspot.com/

А правила остаются прежними:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
4. Добавить ссылки на эти блоги
5. Разместить логотип награды в своем блоге




5 комментариев:

  1. Спасибо , Оля , за наградку !!
    Мне приятно , что мой блог привлек внимание :)
    Удачи и творческих побед !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за награду! Приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,большое спасибо за наградку,очень приятно.Буду рада дружить блогодомиками)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наградку! Очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Олечка! Так приятно, мы еще и землячки!!!

    ОтветитьУдалить