пятница, 31 мая 2013 г.

Моё первое шебби

Здравствуйте, мои любимые мастерицы! Вот и я заразилась шебби. Гляньте)))
А вдохновилась я тематическим заданием от блога Крылья напрокат "Веточка ручной работы"
Веточку сделала из проволоки, тычинок и тейп-ленты, вплела в неё  мои фирменные цветочки и ягодки. Сделала ягодки так: на проволоку намотала кусочек ваты, проклеила его ПВА, покрасила и высушила феном. Потом проклеила Моментом Кристалл и обваляла в жемчужинах рефлекса. Высушила, мазнула белым акрилом.
Веточка покрупнее
Кстати, рамочку из пластики тоже сделала сама. Есть у меня в кукольном домике зеркало. Сделала из него молд и теперь у меня рамочек  будет столько, сколько вдохновение потребует. 

1 комментарий:

  1. Очень красивое первое шебби!!!И вся композиция из цветочков, рамочки и кружева смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить