понедельник, 31 декабря 2012 г.

МОЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Здравствуй, мой дорогой гость! 
Приветствую тебя в моём рукодельном блоге. Этот блог я создала для того, чтобы показать многим людям, чем я занимаюсь в свободное время. Моё хобби – кардмейкинг (создание открыток). Со своими открытками я участвую в виртуальных конкурсах рукодельных челлендж-блогов. А также в реальных выставках в моём городе. 
Теперь несколько слов обо мне. Я Ольга Рукавишникова. Живу в городе Николаеве, Украина. 
В блогожизни я Мурочка. Почему Мурочка? Не потому, что я кошатница (да, я кошатница), а потому, что моя девичья фамилия – Мурмыло. И самого детства меня все звали Мурочка (некоторые – Мурка), а мой папа – до сих пор – Мурчик. Вот такая кошачья семья. 
Любовь к открыткам у меня заложилась еще в детстве, когда я рассматривала восхитительные открытки довоенного времени, привезенные моими бабушками из Германии, сделанные ими детские альбомы. Не представляла тогда, что сама буду творить подобную красоту. 
Я делаю исключительно открытки, и этому есть несколько причин. Во-первых, они занимают немного места. Я делаю гораздо больше открыток, чем могу продать или подарить, поэтому, периодически встает вопрос о хранении готовых работ. И открытки очень компактненько переезжают в коробочку в комоде. Со страничками так бы не получилось.
Самые приятные моменты в кардмейкинге для меня, они же определяющие, почему именно кардмейкинг, а не что-то другое – очень прозаические. Ну, например:
- Бумага не пачкает руки (я этого не люблю, поэтому бросила заниматься глиной и рисованием);
- В кардмейкинге нет долгосрочных проектов (я этого тоже не люблю, поэтому бросила вязание, вышивание и бисероплетение)
- И кроме того, кардмейкинг не предполагает длительного сосредоточенного напряжения глаз, как вязание и вышивание, - и это немаловажный приятный момент.
И, поскольку, у моего хобби столько положительных моментов для меня, значит это занятие надолго. 

Мои работы можно увидеть в Галерее

7 комментариев:

  1. Девочки, я написала этот пост, потому что когда я приглашаю в свой блог людей, которые ничего не знают о скрапе (мои знакомые, сотрудники), первое, что они видят - это какие-то красивые картинки и много непонятной информации. Им хочется сразу же убежать, потому что им не понятно, куда они вообще попали. Пусть этот пост всегда будет первым - как моя визитная карточка.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и правильно! Истинный источник страха – незнание. Дзонгсар Кхьенце.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля , что-то вас давно не видно в блоге ?

    ОтветитьУдалить
  4. This is verdadery ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, дорогая Мурочка! Что-то совсем мне не нравится твой настрой после критики! а тем более не нравится что вот уже как 2 недели ни одной новой работы! Я понимаю, в принципе, почему ты обратилась за критикой, но всё равно считаю что ты немного не права. Во-первых, не стоит сильно обращать внимание на всякую писанину в интернете по поводу крутых блогов и ДК, а также напутствий типа" не используйте тайские цветы, они как кладбище, пользуйтесь только Примой", скорее всего так говорят те, у кого возможно какой-то рекламный контракт с примой, пиарщики, одним словом! Во-вторых, если ты хочешь просто, чтоб тебя чему-то научили, обратись к девочкам-скрапершам, с которыми общаешься, к ТАКТИЧНЫМ девочкам, чтобы тебе ПОМОГЛИ, а не опустили!!! И потом, на твоём месте я бы пошла к профессионалу - художнику, а не к просто одарённому скрапом! Я никоим образом не хочу обидеть девочку, которая тебя критиковала - по крайней мере ты сама же к ней обратилась, так при чем тут вообщем-то она! Я просто хочу поддержать тебя. Вот почитай лучше что пишет в своём блоге Юля Белова http://belka-art.blogspot.ru/2013/10/blog-post_7.html. А Юля, между прочим, заканчивала художественно-графический факультет, её статьи регулярно можно увидеть в журнале "Скрапбукинг -творческий стиль"! Почему бы тебе не прислушаться к ней, как к действительно профессионалу!
    Ну, а в-третьих, ты сама говорила что твои открытки долго не задерживались у тебя и практически все раскупались! Тогда вообще не понимаю в чём дело? Людям нравится! Это ж грандиозный стимул! желаю тебе всяческих творческих успехов! Жду возвращения тебя и твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Я конечно, мало, что смыслю в посте, но постараюсь осилить.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про уроки плетения косичек в картинках, а так же как уложить каре феном в домашних условиях, и к тому же прическа высокая для длинных волос и в конце-концов есть ещё ширма своими руками.

    ОтветитьУдалить