пятница, 31 мая 2013 г.

Вероника, с Днем Рождения ! ! !

Здравствуйте, любимые мои!
Сегодня я поздравляю мою дорогую Веронику с Днем рождения. 
31 мая ей исполнилось 33 года. Вероника, ты замечательная, открытая, эмоциональная, даришь радость всем окружающим. А твоё творчество делает мир красивее, и нас всех вдохновляет. 
Желаю тебе счастья, любви, процветания !!!

Я сделала для тебя открытку
Она ни в каких конкурсах не участвует, она только твоя)))

Заходите к Веронике в её блогодомик  в гости !!! Там всегда тепло и уютно !!!

2 комментария:

  1. Оля, спасибо, дорогая!!! Ты не представляешь как меня удивила и обрадовала)))Я решила перед сном проверить нет ли чего нового в блогах - и тут таакое!!! Спасибо за поздравления, за добрые слова и конечно за открыткуу для меня - ура!!! Волшебная открытка, в ней все прекрасно, все-все, спасибо-спасибо--спасибо))))Я вся в эмоциях, прости не могу ничего толком написать, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, вот за эти твои эмоции тебя хочется просто засыпать подарками, цветами, пожеланиями. Мне очень приятно, что тебе приятно)))

    ОтветитьУдалить