четверг, 27 июня 2013 г.

Новый год. Домики

Девочки, привет! У вас было когда-нибудь, чтобы вы нашли интересное задание челлендж-блога, сделали по нему работу, и потом напрочь забыли в каком блоге нашли задание? Или только у меня провалы в памяти)))  Сегодня как раз тот случай. Пару недель назад нашла задание от SDC - Новый год. Домики. У задания нет банера, может поэтому я его и потеряла. Сделала открытку и всё. Только сегодня в последний день нашла это задание у одной девочки, блог которой я читаю. Уф, старания не пропали даром, теперь я её вам покажу, мою Новогоднюю, с домиками)))
Так покрупнее виден Flower-Soft и тонкая тутовая бумага, которая при отрывании дает красивые торчащие волокна

Спасибо, что заглянули сегодня)))

3 комментария:

  1. Вот это приключения) Бывает, ага) Я в таком случае просто сохраняю картинку понравившейся работы из ДК с наиболее явными признаками задания и подписываю) Чудесная работа! Спасибо от SDC!Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень- очень нравится эта открыточка,очень зимняя и с ароматом приближающегося нового года.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, у меня регулярно! такая проблема- я просматриваю обзоры...что-то падает в голову,вдохновляет а потом долго ищу где задание:) нашла выход- сразу делаю в моем блоге черновик- сообщение где оставляю ссылку на ЧБ и банер!

    Открытка шикарная! Морозная и снежная...

    ОтветитьУдалить