четверг, 6 июня 2013 г.

ТОП Крылья напрокат

Девчонки, привет! Я сегодня хвастаюсь. Моя работа победила в тематическом задании блога Крылья напрокат "Веточка ручной работы". 
Честно говоря, я боялась, что мою веточку вообще веточкой не признают. Уж такие строгие правила  в этом блоге, аж душа в пятки))) И ведь как быстро объявили результаты конкурса. Молодцы, оперативненько работают. Бывает ждешь-ждешь результатов две-три недели. Уже и забудешь. Я думаю, это все от руководителя блога зависит. Спасибо. Сделаю для них что-нибудь вдохновляющее для будущего задания.

2 комментария:

  1. Оля, поздравляю от души)))у тебя чудесные ручной работы цветочки-веточки. А я от этого блога отписалась из-за столь жестких правил( и даже не знала о твоей победе - молодец что написала пост!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, поздравляю! Красивая открытка!! Нежная!

    ОтветитьУдалить