четверг, 20 июня 2013 г.

Открытка с колоском


        
Здравствуйте, мои дорогие любительницы скрапа! Увидела хорошенький скетчик в блоге Днепропетровского скрапклуба "Бумажное вдохновение"
И совсем не трудно было по нему составить композицию на мою любимую тематику: птички, веточки, гнезда. Просто классика жанра))) Кажется, фон чуть светловатый получился

Катюша опять блещет творчеством

Обман (2013) 

Нет обиды и нет стыда 
Если бегут куда-то года 
Нет ясной мелодии той 
Которая звучала за горой 
Вдруг пролетела комета 
И началось желанное лето 
Пусть всё будет, как было 
И опять солнце нам светило 
Это не мираж, не обман 
Не бездна, не густой туман 
Даже иллюзией это не зовётся 
И в будущее оно не рвётся 
За закатом скрылся горизонт 
От дождя спасает зонт 
Это даже мраком не назовёшь 
А как увидишь, всё поймешь 
Астролог вычислил правду 
Как нам утолить жажду 
Ледники на севере 
И листья на дереве 
Расскажут нам всё 
И не скроют ничего 

***


Роза (2013) 

Она царица всех цветов 
Она подарила семь снов 
Привела меня к тебе 
И уплыла на корабле 
Она богиня всех миров 
Не хватило нужных слов 
Сказать 
Что пора её встречать 
Этот нежный взгляд 
Покоряет всех на свете 
То ли мёд, то ли сладкий яд 
Несёт быстрый ветер 
О ней искренне поёт огонь 
Она радует мои глаза 
Ею восхищался белогривый конь 
Из-за неё потекла слеза 
Этот необыкновенный цветок 
Был природой нам дан 
Сделала я над ним один вдох 
И всколыхнулся целый океан 

***

Спасибо, что были сегодня со мной)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий