понедельник, 10 июня 2013 г.

Восточная открытка


Доброго вечерочка, мои любимые!
Включила я своё любимое видео - работа мастера фантастическая и музыка там чарующая. Часто её слушаю. К сожалению не знаю название музыки. Я бы её скачала отдельно от видео. Посмотрите это видео, не пожалеете. В жизни не видела ничего лучше.
Вдохновилась музыкой и сделала открытку восточную. Опять таки, спасибо Graphic 45.
Сфоткала открытку рядом с японским дланевидным кленом из бисера. Как положено - все в восточном стиле. 
Идею композиции взяла у блога I Love Scrap - красивый скетч, только перевернула на 90 градусов

И на последок - Катюшины стихи сегодняшние, тоже вдохновляющие)))

Сочі (2013) 

Як приїду я в Сочі 
Одразу плачуть мої очі 
Бо це мій рідний край 
Я піду гуляти, а ти доганяй 
Там пальми ростуть 
І кожен прокладає свій путь 
Я зараз розповім вам казку 
Про принцесу, яка жила тут 
Вона проявляла до цього міста ласку 
Не так як це робив зрадник Брут 
Принцеса перетворила це місце на рай 
Тому серце мені шепоче, грай 
Ось чому я кохаю Сочі 
Ось чому плачуть мої очі 
***

То, что нельзя глазами прочесть (2013) 

Что же мы не прочитаем глазами 
Возникает у всех вопрос 
Что же мы не проплачем слёзами 
Натягивая так сильно трос 
Когда же прийдет благодатная луна 
Интересуются дети 
Почему не пришла она 
И знает ли ответ ветер 
Куда ушли холодные снега 
Почему не оставили след 
Где сейчас одинокие берега 
Никто не может дать ответ 
Зачем подарили нам огонь 
Если мы не согреваем свои души 
Как уберечь беспокойную ладонь 
Когда ты никому не нужен
***

Спасибо, что заглянули. Хорошего всем настроения)))

1 комментарий:

  1. Оля, спасибо за стихи) правда я только второе прочла, но мне очень понравилось, автор растет и в прямом и переносном смысле (то есть виден рост в творчестве и дочка наверное тоже подросла - с момента тех, первых стихов, что ты публиковала)Ну, а открыточка просто невероятно-стильно красива!!!

    ОтветитьУдалить