вторник, 18 июня 2013 г.

Открытка с ирисами

Приветик, мои дорогие! Уже совсем близко госэкзамены, я вся в учёбе. Но ведь надо и отвлекаться иногда. Вот, сотворила ещё одно чудо, снова в японском стиле.
Музыка моего вдохновения
Открыточку сделала по универсальному скетчу от блога СкрапМагия

И ещё немножко Катюшиной поэзии 

Пляжная вечеринка (2013)         

Пляжная вечеринка
В полном разгаре
Крутится пластинка
А я думаю о загаре
Коктейли и виски
Парни довольны
Море так близко
И волны спокойны
Такая музыка
Людей сближает
Она заманила суслика
Он нашу радость понимает
Ветер подул
Пальмы качнулись
Месяц нам шепнул
Чтоб все назад вернулись
Пляжная вечеринка
Будет продолжаться вечно
Она как твердая льдинка
Плывет по воде бесконечно
 ***
   
  Времена года  (2013)         

Зимой все реки замерзают
Летом душу обретают
Осенью птицы улетают
А весной на любовь гадают
Зимой я голос твой не слышу
Летом всё опять дышит
Осенью надо утеплять крышу
А весной появляются мыши
Зимой очаг для двоих
Летом время спелых слив
Осенью можно уже не увидеть их
А весной допишется этот стих
*** 


Спасибо, что были со мной)))

3 комментария:

  1. Объемно получилось)
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вдохновение нашим заданием от ЧБ "СкрапМагия"!!! Оля, очень интересная получилась открытка, как всегда, детальки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная открытка! Спасибо что творите вместе с ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить