понедельник, 25 марта 2013 г.


Новый проект 4Декор - Милый дом в миниатюре

Миниатюра - вообще моя больная тема. У меня есть кукольный домик, который я сделала летом прошлого года. Мебель, конечно, купленная, а оформление собственноручное: текстиль, растения, мелкие аксессуары, осветительные приборы, электрику сама проводила.
Но сейчас не о нём.
В блоге 4Декор новый проект - милый дом в миниатюре. Первое задание - окно.

Своё окошко я сделала в японском стиле из прессованного строительного картона - вырезала ножом для бумаги. Торцы зашпатлевала самоотвердевающей глиной.  Покрасила черным акрилом, затонировала подушечкой краской античное золото, склеила клеевым пистолетом.Украсила растениями из бисера. 
Окошко раздвижное и съемное.
Светильник сделан мной собственноручно, позаимствован из кукольного домика.
В качестве стекла использовала пленку типа оверлея. Через трафарет нанесла рисунок цветущей веточки сакуры перманентным маркером.
Плошка для растения - из самоотвердевающей глины. Травка - сизаль.

6 комментариев:

  1. Ольга, до чего же чудесное окошечко!!!!Попрогать руки тянутся:))) Замечательная текстура, конструкция раздвижная - очень всё понравилось!!! Раз тема больная - нашего полку прибыло! Это здорово!!!Добро пожаловать в проект "4Декор"! И спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, окошко и правда чудесное! И как выдержан стиль! Какие изящные детали! Спасибо, что творите с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Какая интересная идея самого окна и конструкции!!!! Все очень сильно впечатлило! Я и не подозревала, что есть люди, которым ТАК близко наше задание, прямо нет слов от восторга! Спасибо, что поделились с нами своей работой. 4Декор

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! Какая экзотика! Да еще функциональная! Вы большая умница!
    Здорово, что вдохновляетесь с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, это да! Все такое маленькое и в рабочем состоянии. И свет и дверь выдвигается! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитала про любовь к миниатюре, хотелось бы посмотреть ваш домик, сама делаю миниатюрные домики и композиции. А окошко просто восхитительное, так продуманы мелочи и детальки!

    ОтветитьУдалить