среда, 13 марта 2013 г.

Ну все, мои дорогие, щас буду хвастаться! Получила сегодня посылочку с заказом, а в ней - то, о чем мечтает всякая чудесница-рукодельница - дырокол Марты Стюарт большая бабочка монарх. Не могла себе простить, что под Новый год не купила его с о-о-огромной скидкой. Жаба тогда нашептала: "Да зачем тебе, у тебя же есть дырокол чудесной бабочки, большой, с тиснением". Я её тогда послушала, и три месяца себе покоя не находила. Но тут вдруг перед 8 Марта Жаба перешла на нашу сторону. Она сказала: "Как это у всех есть такой дырокольчик, а у тебя нет. Бери немедленно". Вот так нужно вырабатывать у Жабы правильный подход. Тем более любимый спонсирует. Грех не взять.
Вот он, мой ненаглядный!
А еще раньше - на Валентина - другую мечту рукодельницы воплотила. 
Тоже дырокол Марты Стюарт. 
Вот такой!
Эх! Люблю праздники, подарки!
Ну вот. Принесла это я посылочку домой, распечатала, и подумала: "Щас обкатаем!!!"
И какие же задания рукодельные блоги нам предлагают?
А вот какие.
Сегодня последний день задания в блоге 

Shabby chic


Задание-палитра "Голубое очарование"

Очень красивая палитра!

И, опять таки, сегодня последний день задания по очень красивому скетчу

Очень подходящие друг к другу Палитра и скетч!
И что же у меня получилось? А вот что.
Фоны сделала штампами, потому что принтер завтра поедет в ремонт. Подвел он меня.
Маленькие розочки сама делала.
Вот она, моя красотулечка, моя ажурная, поближе.

1 комментарий: