пятница, 22 марта 2013 г.

Дорогие мои, вот еще одна открыточка, которую я сделала под вдохновением ЧБ Мама-Яга, задание "Цветочный гороскоп. Март".

 Я выбрала Лилию. К счастью, у меня в арсенале нашлась чудесная салфетка с лилиями, которые я задекупажила и использовала в своей работе.
Открыточку я сделала по чудесному  скетчу № 2 Скрап студии "Sun House"
Победитель по традиции станет обладателем сертификата на покупку в магазине скрапстудии Sun House! 
Блог Scrapberry's объявил коллекцию Цветные сны коллекцией месяца.
А моя открыточка сделана с использованием бумаги из этой коллекции. Поэтому я с ней хочу поучаствовать и в задании "Коллекция месяца".
А вот, собственно, и моя открыточка
И подробности


5 комментариев:

  1. Открытка получилась по - настоящему весенняя!
    Спасибо за участие в нашем задании.
    Редколлегия Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная весенняя открыточка получилась!Очень нежная...Спасибо, что гадаете с нами!Редколлегия Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, открытка красивая, ты тут смешала несколько стилей, и вроде все здорово, но есть одно но, без обид?
    вот гляди, было бы логичнее если б ты картинку с дамой вытащила наверх, и стебель бы не мотался, а вот уголок левый у картинки с дамой, можно было завернуть, и было бы чудесно! согласна?
    Я очень рада, что ты с нами в задании!
    Уже стало доброй традицией видеть тебя и еще нескольких мастериц у нас в гостях за вдохновением, такие все родные)))))))
    Спасибки за участие в нашем задание "Цветочный горосокп" от Challenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые цветы! Спасибо что со scrapberry's !

    ОтветитьУдалить