воскресенье, 10 марта 2013 г.

Мамы-Ёжки удостоили мою работу номинации "Сказочная работа"
и пригласили быть ПД для следующего задания
Я должна буду рассказать немного о себе и подарить Вам один МК, что и сделаю с радостью, но чуть позже.
А работа моя была выбрана вот эта - с Фениксом
А то, что участниц задания было не много - это потому, что задание было сложное. Основные цвета - черный, красный, золотой, дополнительные - зеленый и оранжевый. Не все такое сочетание воспринимают благосклонно, оно достаточно агрессивное. Это вам не розовый и кофейный или желтый и синий. Тем, в общем-то и зацепило меня это задание. И я сделала аж три открытки, причем все три в один день - последний день задания. Даже последнюю открытку не успела разместить в Линки отдельным постом, закончила её ровно в 22.00 по нашему, по-украински, а по-российски - аккурат в 24.00, как раз когда Линки закрылся секунду назад. Пришлось её паровозиком прицепить в пост к другой открытке. Но спасибо Мамам-Ёжкам, приняли работу к рассмотрению, и даже наградили. А вот и мой приз
1. Тканевый цветок - коричневый
2. Тканевый цветок - белый
3. Трафарет многоразовый "Кружево"
Спасибо за такой фантастический приз.

Такие победы вдохновляют на новые свершения.

1 комментарий:

  1. Олька, МК твой мы хотим приберечь на апрель, ты не против?
    )))))

    ОтветитьУдалить