среда, 27 марта 2013 г.

Дорогие мои, за весенним марафоном, за всеми этими розово-желто-голубыми палитрами я чуть-было совсем не забыла, что любимый и моему сердцу милый стиль все-таки ретро. Подыскивала подходящее задание под мой творческий порыв, и душа воспротивилась создавать уси-пуси, солнышко-цветочки. 
Вот какое я задание нашла от блога ScrapCraft. "Весна в тельняшке" - задание с цветочками и полосочками
И подходящий скетч нашелся красивый по заданию Воронежского скрапклуба
Вот что я наскрапила. Подрала краешки от души, затёпала подушечками для штампинга
Веревку бумажную использовала, ту что отложила в закрома, когда получила посылку из России с призом за конкурс от блога Скрап-магия
Зеленые шарики - это семена платана, которые мне доченька собрала, умница моя. Я их Flower Soft-ом обклеила. Вот вся композиция  поподробнее

2 комментария:

  1. Какие замечательные зеленые шарики) Доча- молодец) Такая открытка в стиле Эко получилась)) Спасибо за участие в нашем задании! Scrapcraft

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, ретро-эко-открытка))) Класс)
    Спасибо за ваше творчество вместе с нами, Scrapcraft))

    ОтветитьУдалить